Ничто так не раздражает, как отсутствие под рукой в нужный момент различных мелочей, составляющих основу галантерейной группы товаров. Российская компания Zinger решила исправить данный недочет и в 1998 году появилась на нашем рынке с предложением широкой группы товаров галантерейной группы. Более 10000 наименований, среди которых маникюрные и педикюрные ножницы, пилочки, лаки для ногтей, и много других «полезностей». На данный момент вес спектр данного типа товаров представлен в 40 фирменных магазинов нашей страны.

Но считать пределом фирма эти цифры не собирается, почему и появилось на рынке франшиза Зингер. Невысокие закупочные цены, возможность неограниченной наценки на товар: все это делает для бизнесменов весьма привлекательным франчайзинговое предложение компании. Отсутствие первоначального взноса и потребности выплачивать роялти, скромная сумма необходимого первоначального капитала (от 630000 рублей),сроки окупаемости проекта, которые составляют от 9 месяцев. Это прекрасно дополняет картину привлекательности данной франшизы. Кроме того, для франчайзи существует специальное предложение по формированию ассортимента и участие компании в составлении заказа. Бесплатный дизайн-проект магазина, который предоставляет предприятие, фирменное оборудование, рекламное сопровождение при открытии магазина. Консультации со специалистами на всех предполагаемых этапах сотрудничества. Не всякий франчайзер может предоставить настолько широкий спектр помощи своему партнеру. Тем более, учитывая специфику предлагаемых товаров, магазин может располагаться практически везде, а беря в расчет качество и приземленные цены, можно с уверенностью сказать, что данная продукция будет пользоваться неизменным спросом, а бизнес данного типа принесет стабильную и высокую прибыль.