Шик и доступность, авторский дизайн и доступная цена, мировой бренд и возможность приобрести вещь человеку с любыми доходами. Возможно ли это? Ответ – да, если это — ZARA. Магазин, заслуживший признание простых людей, стремящихся носить качественную и стильную одежду, и мировых знаменитостей, которые всегда готовы добавить в свой гардероб вещи, сделанные под данной маркой. Начиная с 1975 года, компания уверенно идет по рынку высокой моды, перешагивая через все границы, стирая социальные грани, и просто доставляя наслаждение от пользования своей продукцией. Покупатели более 70 стран мира уже не могут представить мир высокой моды без Зара, раз за разом разбавляя свой гардероб вещами ее производства. Не остаются в стороне и предприниматели, которые всегда готовы купить франшизу компании, вложившись таким образом в финансово крепкий и эстетически прекрасный бизнес.

Чем еще, кроме стоимостии оригинальности своей продукции может похвастаться бренд? 10000 новых моделей ежегодно, стиль, признанный миллионами потребителей, гармония и удобство, и просто любовь к своему покупателю.

На сегодня в России уже открыто более 30 магазинов, работающих под этой маркой, и все они действуют по условиям франшизы. Удивительно, но даже мировой кризис не смог сильно ударить по компании, и ее франчайзи. Продажи, конечно снизились, но цифры эти были столь ничтожны, что мало кто из владельцев франшизы почувствовал на себе это бремя. Секрет прост: условия, которые предприятие предлагает своим партнерам. У вас появится полная свобода выбора: ZARA не навязывает франчайзи никаких заоблачных условий. Вы сами сможете определять ассортимент товаров, выбрать линейку одежды: деловые костюмы, повседневные или новомодные вещи. Так же за вами остается и определение стоимостного диапазона: одежда эконом-класса, или же самые дорогие коллекции. Кроме того, ценовая политика компании позволит предпринимателю самому определять уровень торговых наценок, который может колебаться от 100 до бесконечности. Франчайзи сможет обновлять ассортимент по своему усмотрению, а новые дополнения в коллекции происходят регулярно (от двух недель). Вместе с тем, предприятие будет следить за строгим соблюдением некоторых условий: дизайн интерьера магазина должен соответствовать стилю и концепции компании (но в этом случае можно воспользоваться помощью дизайнеров Зара). Бизнес-план должен быть предусматривать не только получение прибыли, но и поддержку и расширение возможностей магазина. Кроме того, компания следит за неразбавление ассортимента товарами других фирм. В политике предприятия так же четко определены лимиты на рекламу, использовать которую фирма старается по минимуму, а так же различные аспекты маркетинговой политики. Но стоит понять компанию: ни один держатель франшизы ZARA не должен опускать ниже планки, установленной предприятием для своих магазинов, ведь подрыв авторитета бренда не приведет ни к чему хорошему, тем более в наше время жесткой конкуренции.

Своими успехами компания уже доказала состоятельность своей политики и выгоду использования ее франчайзинговой программы. Тем более что партнер, при успешном ведении бизнеса может рассчитывать на покупку мастер-франшизы, которая позволит ему участвовать в программе сети уже на равноценных условиях, и самому предлагать франшизу ZARA в своем регионе. Бизнес с испанской компанией всегда будет прибыльным, вне зависимости от кошелька потенциального покупателя, его социального статуса и вкуса. Ведь мировой бренд способен удовлетворить все запросы, которые касаются высокой моды со всеми ее нюансами, плюсами и недостатками.