Продажа бижутерии и товаров, в производстве которых она применяется, в нашей стране получила широкое распространение. Но существуют не так много брендов, способных сделать из своей продукции произведение искусства.Swarovski — это марка, получившая признание во всем мире именно благодаря таковой своей политике. Ее кристаллы используют в производстве многочисленные мировые модные компании, ювелирные бренды. Но и собственно предприятие, используя собственную продукцию, производит из хрусталя множество украшений. Как для индивидуальных аксессуаров – так и для отделки различных интерьеров. Именно эти два направления являются основой для продажи франшиз компании, и соответственно – ее дальнейшего развития.

Мировое имя, специфика товаров не делают участие во франчайзинговой программе Сваровски таким простым. Инвестиции составят до 2500 Евро на 1 м.кв торговой площади для оборудования магазина, и до 1500 Евро для закупки ассортимента. Тем более, что компания предъявляет свои требования и к самому помещению под торговую точку, площадь которого не должна быть менее 45 м.кв, и плюс – 10 м.кв под подсобное помещение. Однако, как показывают различные отзывы, вся сумма вложенных первоначально капиталов направлена именно на придание магазину фирменного стиля, а так же на закупку продукции компании, которая и составит основу ассортимента торговой точки. Это значит, что примерно 150000 Евро начальных вложений – это лишь средства, вложенные предпринимателем в бизнес, не включающие никаких отчислений собственно компании.

При этом стоит заметить, что купив франшизу компании, вы станете не просто эксклюзивным представителем Сваровски в вашем регионе, но и участником сети, товары которой являются действительно всемирно известным брендом.