Изысканность ювелирных украшений, их привлекательность для женского пола никогда не были загадкой для человечества. А если они еще украшены бриллиантами… 1995 – год создания компании «Оникс», которая и специализируется на такого вида украшениях. Марка Sunlight, представляющая эту компанию, сегодня украшает более 120 фирменных магазинов, а так же данную продукцию можно найти более чем в 1000 торговых объектах.

Запоминающийся дизайн, золото 585 пробы, бриллианты – все это стало фирменным знаком фирмы, а так же фактором, особо привлекающим покупателя. Кроме того, франчайзинговая программа Санлайт выгодно отличается от аналогичных других фирм. В ее основе лежит сотрудничество, основанное на комиссионных отношениях между компанией и владельцем франшизы, что не предполагает первоначального взноса и роялти. Вам просто поставляется товар на реализацию, средства от которой и возвращаются франчайзеру, все остальное может быть включено в торговую наценку, которая и является основным доходом франчайзи. Вместе с тем вам понадобится помещение от 30 до 100 м.кв. для несмежного магазина, от 6 до 12 м.кв. – для модульной или «островной» торговой точки, или же часть торговой площади в крупном ТЦ. Главным требованием является высокая проходимость, где будет располагаться точка Санлайт. Исходя из типа помещения, цена франшизы будет равняться стоимости аренды (платы за покупку) помещения и его оборудования, и составит от 350000 рублей.  Соответственно, все эти нюансы, равно как и небольшие финансовые траты минимизируют сроки окупаемости вложений и составят они от одного до трех месяцев. При этом следует учитывать, что ювелирный магазин является предприятием, остро нуждающемся в регулярной рекламной подпитке. Но данная компания имеет значительный опыт в продвижении своих товаром даже на федеральном уровне, используя все классические и новомодные виды рекламной поддержки. Ваш магазин сможет рассчитывать не только на такой вид поддержки, опыт предприятия пригодится для продвижения салона и в конкретно в вашем регионе. При этом франшизапредоставляет возможность использовать все маркетинговые, дизайнерские и экономические наработки компании. Не секрет, что конкуренция в области ювелирных украшений весьма острая, однако четкая политика Sunlight в ценообразовании, стандартизации и формировании ассортимента представляют для франчайзи уникальные условия, при которых его магазин станет выгодно отличаться от конкурентов, предоставляя не только уникальную продукцию, но и весьма демократичные цены. Таким образом, посетителями вашего бутика смогут стать люди практически с любым уровнем достатка, а маркетинговые ходы при поддержке компании заставят их возвращаться еще и еще именно в ваш магазин.

Стабильный и прибыльный бизнес, построенный на опыте ведущих мировых брендов, но адаптированный под российские условия предлагает франчайзинговая программа Санлайт, и это уже для многих бизнесменов стало залогом процветания.