Кофейня, пирожное, романтика и бизнес. Как выглядит логическая цепочка? Вполне естественно, если речь идет о франшизе Шоколадница, и всем, что с нею связано. Сегодня это одна из самых быстроразвивающихся компаний на просторах бывшего СССР. Только в Москве и московской области работает более 200 кафе под данной маркой. Но есть еще и Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Уфа, Ростов-на-Дону, Новосибирск…и может быть ваш город. Неудивительно, что Шоколадница является таким лакомым кусочком для инвесторов. Ведь ее отличительными особенностями являются отличный (сваренный вживую) кофе, уютная атмосфера и приемлимые цены. Большим плюсом (особенно в наше время ущемления прав курящего континента) является разделение помещения кафе на «курящие» и «некурящие» зоны. Закзать кофе, заказать десерт и пообщаться в ненапрягающей атмосфере – это то, чем дорожит компания, и то, что покупатели франшизымогут предоставить своим клиентам.

Что же необходимо, чтобы купить франшизу «Шоколадница»? Для России, и ее реалий не так много: первичный взнос – 2000000 рублей, средства, вложенные первоначально – от 4000000 рублей. Стоит заметить, что, как показывает опыт и отзывы франчайзи, эта стоимость окупается в течение максимум 2,5 года. А соотношение этих цифр для предприятия общественного питания не является чем-то заоблачным. Кроме того, желающему приобрести франшизу понадобится помещение с соответствующими параметрами: от 180 до 220 м.кв. – для изолированного здания, и от120 до 150 м.кв. для кофе-дворика в торговом центре. Но кофейня обязательно должна находиться пусть не в центре города, но в районе, с большой проходимостью клиентов.

Вполне естественно, что компания не собирается ограничиваться лишь требованиями, она готова предоставить взамен многое. Главное – это пользование брендом, уже давно приобретшим репутацию и значимость для покупателя. Кроме того, франшиза кофейни предусматривает непосредственное участие фирмы в дизайнерской стороне отделки помещения кафе, обучении персонала, консультативного участия в составлении бизнес-планов и сопровождении бизнеса. Команда специалистов компании всегда готова помочь при возникновении даже самого незначительного вопроса. Шоколадница всегда готова порадовать не только своего клиента, но и своего франчайзи фирменным обслуживанием, а так же удобными и выгодными предложениями по разнообразным акциям, бонусам, скидкам для постоянных клиентов и другими маркетинговыми ходами, организованными и проведенными при участии специалистов компании.

Изысканный кофе, сваренный из самых знаменитых и элитных сортов зерен, вкуснейшая выпечка, разнообразные десерты – это еще не все, чем славится сеть. Доброжелательность ее сотрудников, теплый прием в уютной атмосфере – вот главные «козыри» компании. А что может быть лучше, чем теплая атмосфера и улыбки на лицах бариста? Всего лишь то, что может предложить Шоколадница всем своим посетителям.