Сейчас, когда на российском рынке представлены практически все разрекламированные мировые бренды одежды, каждый из них делает ставку на маркетинг для поддержания конкурентоспособности своих товаров. Одни делают ставку на рекламу, другие минимализируют цены на продукцию различными способами. Марка «ПроVокация» выделяется из общей картинки благодаря оригинальности своих моделей и дизайна торговых точек. Даже те, кто ни разу не покупал одежду фирмы, отмечали действительно провокационное оформление магазинов данной марки. Стоит ли говорить, что и франчайзинговая составляющая бизнеса компании сыграла первостепенную роль в ее презентации на рынке.

В 2012 году франшиза Провокация была признана номером 1 в России, но и в дальнейшем стабильно закрепилась в ТОП-10 по оценке журнала «Forbes». Компания предлагает своим франчайзи безпрецендентные условия, ведь ее отличительной чертой является расположение производства в России, что подразумевает независимость формирования цены от курса рубля. Кроме этого, наценки на товар могут составлять до 300%. Быстрое исполнение заказа, ограниченность модельных коллекций, возможность возврата неликвидной продукции привлекают потенциальных партнеров.

Кроме того, гибкость франчайзинговой программы позволяет франчайзи выбрать свой вариант концепции магазина, которая зависит от количества населения в пункте, где планируется открытие магазина.

·Население от 1 миллиона человек. Первоначальные инвестиции составят от 480000 рублей, площадь планируемого помещения 4-12 м.кв. Первый взнос и роялти отсутствуют.

·Население от 200 тысяч человек. Инвестиции необходимы от 400000 рублей, помещение 4-10 м.кв. Первоначальный взнос – 50000 рублей, отсутствие роялти.

·Население до 200 тысяч человек. Объем инвестиций от 210000 рублей, торговая площадь 15-30 м.кв. Отсутствие взноса и роялти.

Кроме того, существует вариант открытия отдельно стоящего магазина. При этом инвестиции составят от 600000 рублей, площадь помещения должна находиться в пределах 16-30 м.кв., вступительный взнос – 100000 рублей, роялти нет. Стоит заметить, что во всех случаях, основу инвестиций составят расходы на помещение, закупку оборудования и начального ассортимента. При этом, в зависимости от варианта франшизы, окупаемость проекта может составить от двух месяцев. Ведь следует иметь в виду, что компания Провокация не собирается отправлять своего франчайзи в «открытое плавание»: обучение, консультации, помощь в определении помещения и подборке ассортимента, в зависимости от фактора места, города и финансовых возможностей как покупателя, так и самого франчайзи. А такие мелочи, как бесплатный индивидуальный пошив униформы, и оригинальных чехлов для ай-фонов и ай-падов, использующихся в магазине франчайзи, является приятным дополнением ко всем плюсам, которые дает вам покупка франшизы.

Успех марки на российских просторах несомненен. Грамотная политика предприятия, вариативность франчайзинговой программы, забота о партнере – все это делает бренд тем, кем он является на рынке модной одежды.