Не секрет, что зарабатывающие сегодня немалые деньги звезды шоу-бизнеса, телеведущие, спортсмены, пытаются вложить деньги в производство. Обычно в той области, которая ближе всего по духу или профессиональной направленности. Телезвезда Ольга Бузоварешила поделиться со своими поклонниками секретами своего стиля путем создания своей линии одежды. Заручившись поддержкой итальянского бренда «C&C Milano», они создали совместную марку, которая быстро привлекла внимание российских модниц. Ставка была сделана на всех девушек от 16 до 30 лет. Совместная компания создала несколько основных линеек одежды: вечерние наряды и повседневный стиль. Весь ассортимент создан в соответствии с последними модными трендами, что естественно нашло самый теплый отклик в позиции покупательниц. Тем более, что цены на одежду данной марки находятся в доступном ценовом диапазоне.

С недавних пор, на рынке появилась и франшиза женской одежды Ольги Бузовой, которая призвана расширить область продаж изделий и занять достойное место в широком разнообразии моды. Стоит отметить, что разработка данной франшизывелась с учетом всех особенностей нашего рынка как итальянскими и российскими бизнес-партнерами, так и с пожеланиями самой Ольги Бузовой. Именно поэтому программа предлагает выгодные условия для предпринимателей, которые решат вложиться в магазин модной одежды. Начальный взнос при приобретении франшизы составляет от 450000 рублей, всего же партнеру придется вложить около 1000000 рублей для открытия магазина и приобретения начального ассортимента товаров. При этом, существуют и определенные требования к самому магазину: его площадь должна быть от 40 до 50 м.кв, и располагаться он должен в местах, где его удобно будет найти покупателям, тем более, что необходимость наличия высокого трафика таковых – одно из необходимых условий для партнера по франчайзингу. Но не стоит забывать, что стоимость франшизы включает в себя массированную рекламную поддержку вашего магазина, которая предполагает и приезд Ольги Бузовой лично на его открытие. Кроме того, невысокие закупочные цены на товары, возможность торговой наценки до 140%, помощь в бизнес-планировании и составлении ассортимента станут не просто приятным дополнением к привлекательности проекта, но смогут обеспечить его стабильную работу, и увеличат прибыль. Отсутствие роялти, всевозможные скидки и индивидуальный подход к франчайзи должны окончательно убедить в выгоде данного варианта вложения денег.

Стоит помнить и о том, что постоянное участие Ольги Бузовой в различных телепроектах, признание ее, как оригинальной ведущей, постоянное мелькание в светской хронике и появление на страницах различных глянцевых изданий привлекут интерес еще большего количества клиентов бутика. Дизайнерский талант теледивы, ее вкус и оригинальные решения всегда будут привлекать женский пол. И одежда, предлагаемая «C&C и Ольга Бузова» всегда сможет оправдать средства, потраченные на данную франшизу.