Для того, чтобы достойно чувствовать себя на рынке общественного питания, уже недостаточно просто торговать гамбургерами, хот-догами или шаурмой. Владельцы сети Крошка-Картошка поняли это, и сейчас предлагают покупателям свои эксклюзивные блюда на основе печеной картошки, которые пользуются заслуженной популярностью у потребителя.

Несмотря на некоторые проблемы с недобросовестными партнерами, компания предлагает купить свою франшизу, и вложить деньги в уникальный бизнес. На основе анализа рынка и отношения покупателей, предприятие выделило три основных параметра франшизы зависящих от типа помещения. Это, в первую очередь, «Стационар» — кафе площадью от 55 до 110 м.кв., расположенное в обособленном здании с отдельным входом, или же в крупном торговом центре. Второй – «Павильон» с площадью 25 – 80м.кв., расположенное в отдельном здании или ТЦ. И третий вариант – «Мини-Юнит» — кафе сборно-разборного типа, площадью от 15 до 25 м.кв., расположенное возле торговых центров, на АЗС, в районах с высокой насыщенностью офисными зданиями и т.п.. Общим условием является нахождение кафе в местах с высоким трафиком покупателей в центре города, или густозаселенных его районах. Стоит заметить, что стоимость франшизы не зависит от выбранного варианта, и составляет: первоначальный взнос 420000 рублей, первоначальные инвестиции – от 4000000 рублей. Срок окупаемости средств составит от 2 лет, где срок зависит от типа варианта помещения под кафе.

Вместе с тем предприятие предлагает своему франчайзи следующие преимущества: пользование брендом Крошка-Картошка, его уникальными рецептами и технологиями производства, наработанной базой поставщиков, и рекламной продукцией компании. Сеть готова оказать помощь в финансовом планировании, распределении прибыли, поддержке в вопросах ремонта и дизайна помещения, обучении персонала. Консультативная, технологическая и юридическая помощь будет оказываться на все время работы кафе. Ни одна проблема не останется нерешенной при помощи специалистов компании.

Инвестиции в общественное питание всегда оправданы, ведь эта сфера всегда будет пользоваться спросом у покупателей. Тем более, если кафе предлагает вкусную и здоровую пищу, изготовленную по собственным уникальным рецептам. Тем более что франшиза «Крошка-Картошка» предполагает использование блюд, аналогов которым на рынке не встречается.