Сегодня на рынке присутствует множество сетей ресторанов быстрого питания. Каждая из них пытается удержаться и привлечь покупателя различными способами. Компания KFC для себя эту проблему решила еще с первых лет своего существования: это ставка на фирменные рецепты блюд из курятины, качество и активная работа по продаже франшиз. На сегодняшний момент в мире открыто более 34000 торговых объектов, работающих под марками КФС, «Pizza Hut», «Taco Bell» и «Long John Silvers», большая часть из них – по франчайзинговой программе. С 1993 года сеть вошла и на рынок пост-советского пространства. Сейчас в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Азербайджане работает около 200 ресторанов. Однако компания не собирается останавливаться, и ее целью является ежегодное открытие до 34 новых фирменных точек, что подтверждают и прогнозы топ-менеджеров сети.

Основой меню ресторанов являются два основных вкуса: «11 трав и специй», рецепт которого с момента создания предприятия, держится в тайне, и владеют которым лишь несколько сотрудников компании, а так же острый «Hot and Spicy». При помощи этих вкусов и готовятся основные блюда из курицы, однако рестораны этим не ограничиваются, включая в ассортимент пиццу, гамбургеры, шашлык, блюда из морепродуктов. Мировую славу заслужили такие шедевры от KFC , как «Twister» и «Zinger». Следует добавить, что вся сеть ориентирована на покупателя среднего достатка, что добавляет привлекательности при покупкеее франшизы, и делает конкурентно способной на рынке фаст-фуда.

Стоимость участия в программе достаточно высока: первоначальный взнос составляет 47000 долларов США, а общие начальные инвестиции составят от 700000 долларов. Общая площадь предоставленного помещения должна составлять не менее 250 м.кв, и соответствовать всем предъявляемым санитарным нормам. Кроме того, компания требует от покупателя франшизы еще и наличия некоторых личных и деловых качеств. Участник программы должен обладать лидерскими качествами, умением вести переговоры, убеждать людей. К тому же необходимым является понимание всех производственных и бизнес-процессов, необходимости регулярного реинвестирования прибыли и внедрения рекомендуемых компанией нововведений и бизнес-инноваций. Открытость, доверие и следование принципам KFCэто так же немаловажный факт, на который обращают внимание при заключении договора по франшизе.

Однако не стоит думать, что предприятие только требует, оно в свою очередь готово предложить немало. Партнеру предоставляется эффективная система управления производством и бизнесом, разработанная в компании, вы сможете использовать весь богатейший опыт фирмы в вопросах маркетинга и рекламы. В вашем распоряжении окажутся все базы данных предприятия и доступ к его корпоративным источникам. Специалисты помогут вам в строительных и дизайнерских решениях, а так же в системе обучения персонала, которая соответствует концепции и стандартам компании. Кроме того, основная часть работы по лицензированию и получению всех нормативных и разрешительных документов ляжет на плечи сотрудников КФС.

Не стоит бояться той информации, которая вам предоставлена. На самом деле, покупка франшизы KFC является весьма выгодным вложением, ведь опыт предприятия показывает, что оно выбрало правильный путь развития, и с вашей помощью готово лишь расширять свою сеть, прилагая все усилия, чтобы покупатель всегда оставался доволен, и снова и снова возвращался в ресторан всемирно известной марки.