Не многие участники обувного сектора бизнеса могут похвастаться таким сочетанием ассортимента, эксклюзивности и доступности, как скандинавская компания Ecco. Более 1000 фирменных магазинов в 95 странах, и 300 фирменных секций в России. Это – внушающие показатели, но несомненно, что главным достоинством бренда является его продукция, качество и доступность которой стабильно поддерживают его популярность.

Главными направлениями производства скандинавов являются производство классического ряда моделей для мужчин и женщин, повседневная обувь, которая является основным направлением, спортивная линия, а так же аксессуары для всей продукции фирмы. Компания по предложению франшизы предприятия стала основой для активной экспансии бренда на всем рынке, а особенно на территории СНГ.

Условия программы являются достаточно жесткими, однако это не должно отпугивать потенциальных партнеров – ведь компания проявит к ним лояльность и предоставит все условия для ведения прибыльного бизнеса. Первоначальные инвестиции предполагают вложения от 100000 Евро, но при этом, роялти от оборота составит всего 5%, что не всякий франчайзер готов предложить. Кроме того, основные расходы придутся на аренду и оборудование помещения под магазин. Здесь стоит заметить, что компания делает ставку на отдельные здания и фирменные секции в торговых центрах, которые предполагают высокий трафик прохождения покупателей. Дополнительным стимулом является то, что франшиза Экко дает предпринимателю возможность не только использовать марку со всеми вытекающими из этого привилегиями, но и рассчитывать на участие компании во всех спорных вопросах, возникающих в процессе ведения бизнеса. Так же на консультации по открытию магазина, его дизайну, и на прочие преференции, которые предлагает фирма.