На что обращают внимание женщины в первую очередь? На обувь. Именно она, по признанию психологов, является первоочередным фактором в оценке внешности человека. И европейские ботинки, туфельки, босоножки и сапожки являются признанным авторитетом в этой области. Однако и российский производитель при должном подходе сможет завоевать сердца не только своих, но и зарубежных покупателей. Так произошло и с российским предприятием «Corso Como».

Основанная в 2004 году, фабрика быстро нашла своего покупателя, и стала наращивать мощности, превратившись сегодня в лидера обувной промышленности России, Беларуси и Украины. Представительства в 36 регионах, 24 собственных и 35 франчайзинговых магазинов – это достойно уважения. За счет чего? Секрет прост (если так можно выразиться): все коллекции создаются признанными мастерами мировой обувной индустрии. Вы можете встретить такие брендовые имена, как Alexander McQeen, Roberto Cavalli, Tom Ford, Salvatore Ferragmo, и не только. Предпочтение отдается обуви ручной работы, что тем не менее органично сочетается с высокими технологиями производства, плюс – сырье: поставщиком давно является итальянское предприятие по переработке кожи Bonaudo. Это еще не все, ведь признают бренд не только покупатели, в 2011 году компания завоевала приз телеканала Fashion-TV в номинации «самый модный бренд аксессуаров и обуви».

Теперь и вы можете стать частью российского бренда, известного во всем мире. Франшиза Corso Como сможет стать отправной точкой в мир Fashion-индустрии. Начальные инвестиции предусматривают вложение около 3 500 000 рублей. Однако эти средства оправданы, ведь неотъемлимой частью франшизы становится эксклюзив для франчайзи во всем регионе, единая система дисконтных скидок, общая программа лояльности покупателя, что представляет собой возможность привлекать клиента из всех регионов России. Но самое главное — вы сможете не платить (что само по себе уникально) первоначальный взнос и в дальнейшем пользоваться полной поддержкой сети. И поддержка эта немаловажна, ведь рекламная компания CorsoComo проходит по всей стране, ролики крутятся по центральным каналам, печатная реклама в популярных «глянцевых» изданиях. Помимо этого, вам будет обеспечена профессиональная поддержка в выборе и обустройстве торговых площадей, регулярная поставка продукции во всей ее вариативности, обеспечение персонала фирменной одеждой, его обучение и повышение квалификации.

Требуется от вас совсем немного: помещение с максимальным сроком аренды, предпочтительней – находящееся в собственности, с общей площадью от 100 до 150 м.кв., наличием складского помещения, площадью не менее 30% от общей. Так же наличие (или в случае отсутствия монтаж) витрин с максимальной степенью возможности выставления товара данной категории.

Таким образом вы сможете стать частью франчайзинговой программы Корсо Комо, которая поможет вам и вашим клиентам окунуться в мир высокой моды, ощутить себя частью мировой Fashion-индустрии, соприкоснуться с модными веяниями.