В свое время у всех фирм, занимающихся продажей нижнего белья, была одна особенность: узкая направленность продукции, которую они старались выложить в соответствующих секциях магазинов. Но в 1986 году на рынке Италии появилась компания Сalzedonia, сломавшая всю систему продаж колготок и купальников. Предприятие сразу же сделало ставку на франчайзинговую программу – и не прогадало. На сегодняшний момент во всем мире открыто около 3000 магазинов, представляющих данную марку. Идеальное соотношение цены и качества, широкий ассортимент, внимание к модным веяниям – вод залог популярности бренда.

С самого основания франшиза стала еще одной визитной карточкой компании. Теперь и в России появилась возможность стать полноценным участником сети Кальцедония. Для этого потребуется первый взнос в размере 200000 рублей, 17000 рублей – плата за оборудование, а так же торговая площадь, расположенная в удобном для покупателя месте. Но эти инвестиции дадут вам возможность использовать концепцию продаж компании, разработанную основателем бренда Сандро Веронези, предусматривающая регулярное обновление ассортимента, огромные инвестиции в рекламу, а так же пристальное отслеживание трендов. Кроме того, вы всегда сможете рассчитывать на поддержку компании до момента открытия магазина, но и на протяжении действия договора. В режиме реального времени вам будет доступна возможность отслеживания динамики продаж во всех представительствах компании, что даст несомненное преимущество при определении ассортимента именно вашего магазина. Фирма поможет в обучении персонала, а так же снабдит вас всеми материалами и каталогами, которые помогут в бизнесе.

Франшиза Сalzedonia даст шанс открыть успешный бизнес, все плюсы которого известны партнерам компании в более чем 30 странах мира.