Уже долгое время на рынке фаст-фуда ведется непримиримая борьба. Крупнейшие предприятия этого направления воюют не только за клиента, а главное — за лидерство в бизнесе. Основными бойцами являются «Мак Дональдс» и Вurger king — американские компании, раз за разом перетягивающие одеяло лидерства на себя. Но в России, видимо, победитель уже определился. Благодаря финансовой поддержке банка ВТБ (100000000 долларов выделено на развитие сети), компания быстро обретает лидерские позиции на рынке.

В мире уже насчитывается около 13000 точек общественного питания, и 90% из них открыто по франшизе, тем более, что это направление развития бизнеса является для предприятия приоритетным. Несмотря, что Бургер Кинг не спешил с экспансией на российский рынок, сегодня, благодаря созданию холдинга, он выходит на ведущие позиции, применяя программу бизнес-прессинга во всех регионах. Основным приоритетом компании является клиент, и сеть делает все, чтобы ее услуги были востребованы покупателями с любым достатком и любого социального статуса. Ресторан готов предложить покупателю классический ассортимент американского фаст-фуда: гамбургеры, салаты, газированные напитки, пиво, десерты, и многое другое.

Несмотря на то, что цена на франшизу достаточно серьезная, да и требования к потенциальному покупателю выдвигаются серьезные: кроме финансовых возможностей, это еще и соответствующий опыт в области общественного питания, так же и возможность открытия до 5 точек в городе, она того стоит. От 21000000 рублей первоначальных инвестиций, плюс около 2000000 рублей паушальный взнос, но серьезность намерений компании, строгое следование бизнес-плану, помогут окупить эти вложения за 2 года. Помещение под ресторан так же строго регламентировано. Покупатель франшизы обязан предоставить от 300 до 350 м.кв. площади, персонал от 8 до 10 человек, к тому же помещение должно обладать системой вентиляции и кондиционирования. Существуют и другие специальные требования, которые показывают, что стоимость франшизы «Бургер Кинг» не является единственным препятствием на пути в ряды компании.

Все это говорит о том, что предприятие не намерено отступать от заложенных еще при ее создании принципов, жертвовать престижем и своим именем, которые являются залогом успеха и процветания. Тем не менее, предприятие готово во всем оказывать поддержку своему партнеру. Это касается в первую очередь технологической части, готовый проект которой компания может предложить франчайзи. Так же консультативная поддержка будет предоставлена владельцу франшизы на весь период сотрудничества. Обучение персонала, пакет рекламной продукции и маркетинговых ходов компании так же помогут на протяжении всего срока сотрудничества.

Конечно, Бургер Кинг не является первооткрывателем на рынке ресторанов быстрого питания. Но с уверенностью можно сказать, что эта компания – очень серьезный игрок, и благодаря своей нацеленности на результат, а так же профессионализму и преданности делу своих сотрудников, занимает ведущие позиции. И не намерена не только отступать с завоеванных позиций, но двигаться дальше ускоренными темпами.