Молодежная мода всегда выделялась из прочих направлений в первую очередь тем, что в ней дизайнеры всегда могли отступать от канонов классики и позволяли себе самые смелые, часто революционные решения. В 1998 году на рынке появился бренд Bershka, который сразу стал выделяться из пестрой палитры различных представителей моды для молодежи и подростков. Марка сразу же стала пользоваться популярностью среди молодых людей, предпочитающих комфорт, часто сопровождающийся эпатажем, что и стало фирменной «фишкой» бренда. Начали открываться фирменные магазины во всех европейских городах, играющих не последнюю роль в мире моды: Амстердам, Барселона, Милан и ее столица – Париж.

Но фирма не желает останавливаться на достигнутом (а достигнуто немало), и предлагает предпринимателям поучаствовать в своей франчайзиноговой программе. Российским покупателям франшизы Bershka предприятие готово предложить сегодня три стилистических линейки, уже завоевавших признание во многих странах: это одежда спортивного стиля для девушек, одежда для парней, и ультрамодная коллекция, включающая в себя огромное количество оригинальных моделей для уверенных в себе людей. Требований к франчайзи предъявляется немного: это соответствующее помещение, оформить которое в фирменном урбанистическом стиле помогут дизайнеры предприятия. Сумма первоначального взноса и инвестиций зависят от самого участника программы. Но в любом случае, он во всех вопросах сможет рассчитывать на консультации специалистов компании.

Стать участником фэшн-бизнеса просто. Покупка франшизы поможет вам окунуться в мир высокой моды, оригинальных идей и нестандартных решений – все то, что предлагает своим, а возможно вскоре и вашим покупателям Bershka.