Нижнее белье – товар очень деликатный. От его качества зависит ваш уровень комфортности в течение всего дня, и даже ночью. Польская компания «Atlantic» играет в этом сегменте рынка одну из ведущих ролей. Франчайзинговая программа фирмы работает во многих странах Восточной Европы и на территории бывшего СССР: Беларуси, Украине, Грузии, Чехии, Словакии и государствах Прибалтики. В России бренд представлен с 1995 года, и франшиза «Atlantic» позволила открыть по всей территории уже более 80 магазинов.

Чем же привлекает покупателей продукция Атлантик? Здесь все просто: широкий ассортимент для женщин, мужчин и детей, качество пошива белья (используется особый деликатный крой), регулярное обновление коллекций (2 раза в год), а так же качество сырья, к которому специалисты компании относятся очень щепетильно. Линейка товаров не ограничивается исключительно нижним бельем, компания производит так же купальники, плавки, футболки, носки, термобелье. Благодаря этому, продажи продукции всегда стабильны и не зависят от сезона.

Какие же требования предъявляет компания к покупателям франшизы? Да их практически нет. Ваши инвестиции должны составить от 900000 рублей, срок окупаемости которых составит от полугода. Ну и торговая площадь от 35 м.кв., расположенная в местах с высоким трафиком покупателей. Вот в принципе и все.

Что же может предложить компания? Достаточно для комфортного ведения прибыльного бизнеса. Для начала, вы сможете пользоваться брендом Atlantic, широко представленном на рынке. Компания предоставит льготные условия для закупок и «свободный склад» в Москве. Вы всегда сможете обратиться к специалистам компании, оставить свои отзывы и пожелания на протяжении всего срока действия франшизы. Вас проконсультируют в вопросах открытия магазина, его обустройства, закупки необходимого оборудования, окажут помощь при составлении ассортимента и размещении его на стендах ваших торговых площадей. Помогут создать неповторимую атмосферу магазина, что является фирменным знаком компании Атлантик. Немаловажно то, что вам будет оказана мощная рекламная поддержка, ведь маркетинговая политика фирмы предусматривает размещении рекламы в разнообразных печатных изданиях, а так же на федеральных каналах телевидения.

Не стоит сомневаться. Бизнес, связанный с продажами нижнего белья всегда способен приносить доход, тем более, что вам предоставляется шикарная возможность торговать маркой, признанной во многих странах благодаря своему качеству и уникальности.