Мужские украшения – товар не такой распространенный, но, тем не менее, весьма востребованный. Компания Сarraji намерена в кратчайшие сроки сделать его доступным для всей сильной половины на территории стран СНГ. Цель фирмы – открытие до 170 новых магазинов по франчайзинговой программе к окончанию 2015 года.

Для достижения планов компания намеренно унифицировала условия франшизы для ее покупателей и сделала условия наиболее комфортными.

Первоначальный взнос составит 200000 рублей, а сумма инвестиций не должна превысить 1000000 рублей. Отсутствие роялти и помощь компании на протяжении всего проекта помогут окупить все затраты за срок от полу-года. Требования к помещению так же упрощены: оно должно занимать от 6 до 20 м.кв, и находиться в месте, где будет наиболее доступно для покупателей. Вместе с тем компания предлагает отличные условия ведения бизнеса, которые предусматривают возможность наценки на товар до 400%, эксклюзивность всего ассортимента, возможность получения прибыли до 200000 рублей ежемесячно. Бизнес-система франшизы Сarraji предлагает до 500 наименований продукции: кольца, браслеты, серьги, цепочки. Поддержка компании на время работы магазина в составлении бизнес-планов, подборе ассортимента, анализа рынка и его особенностей в вашем регионе.

Проверенная годами и подтвержденная финансовыми специалистами система маркетинга, льгот и скидок, которые помогут не только привлечь новых клиентов в магазины фирмы, но и направлена на привязку покупателя именно к данной точке продаж. Гибкая рекламная политика с использованием регулярных «прозвонов» покупателей, продвижение товаров через социальные сети, все это направлено не только на достижение увеличения продаж, но и на поддержание авторитета фирмы, уже успевшей его заработать не только своими товарами, но и профессиональным ведением бизнеса.